АльфаПром
Мы экономим Ваше время!
8-950-602-08-43
8-920-027-55-59
8-950-606-00-64
(831) 246-37-87
alfapromnn@yandex.ru
Бордюрный камень

Бордюрный камень в Нижнем Новгороде с доставкой

Бордюрный камень — это элемент, который отделяет край тротуара или дороги и т.п. Он также применяется для окаймления дорожек в парках или садах, а также некоторых площадок.

Что представляет собой бордюрный камень? Он изготавливается в форме параллелепипеда. Как правило, его высота больше ширины в два раза и более. Обычно его длина достигает 1000 мм (1 метр). Однако возможно создание изделий и большей длины. Классифицировать их можно по основному назначению.

Так, они могут быть представлены следующими двумя категориями:

  • дорожный бордюр;
  • садовый (газонный).

Дорожный бордюрный камень используется для окаймления дорог и тротуаров внутри дворов жилых районов.

Чаще всего он имеют серый цвет, хотя могут быть выбраны и индивидуальные цветовые решения и свойства материалов. Также разняться и уровни выступа над поверхностью дорожного покрытия – высота бордюрного камня.

Садовый бордюрный камень, напротив, изначально имеет множество вариаций цветовых и фактурных решений. Этот материал имеет не только функциональные, но и эстетические свойства и, соответственно подбирается как декоративный элемент убранства садовых троп и дорожек.

Производство бордюрного камня осуществляется из таких материалов как:

  • гранит;
  • бетонная основа (простой дорожный бордюр городского типа);
  • кирпич;
  • песчаник;
  • «живые материалы» (декорирующие свойства);

Оптимальным вариантом для благоустройства городских улиц, бесспорно является бетонный бордюр – это сочетание экономичности строительного материала, а также повышенных эксплуатационных свойств. Бетон, при необходимости, способен остановить и автотранспортное средство, без малейших повреждений.

Что касается формы, то бордюрные детали могут быть как прямолинейными, так и криволинейными. Криволинейная форма применяется для окаймления закруглённых участков шоссе, фонтанов, клумб и так далее.

 

БОРДЮРНЫЙ КАМЕНЬ ТРОТУАРНЫЙ (Вибропресс)

Размеры, мм Цвет Вес, кг Кол-во на поддоне, шт Вес поддона, тн Размер поддона Морозостойкость Класс бетона
1000х200х80 Серый/красный 36 36 1,3 1200х800 F200 B30
500х200х80  18 72  1200х800

БОРДЮРНЫЙ КАМЕНЬ ДОРОЖНЫЙ (Вибропресс)

Размеры, мм Цвет Вес, кг Кол-во на поддоне, шт Вес поддона, тн Размер поддона Морозостойкость Класс бетона
1000х300х150 Серый 100 18 1,85 1200х800 F200 B30

БОРДЮРНЫЙ КАМЕНЬ МАГИСТРАЛЬНЫЙ (Вибропресс)

Размеры, мм Цвет Вес, кг Кол-во на поддоне, шт Вес поддона, тн Размер поддона Морозостойкость Класс бетона
1000х300х180 Серый 120 15 1,8 1200х800 F200 B30


Цены на бордюрный камень

bordur2017

Цены могут изменяться. Актуальную информацию уточняйте у менеджеров компании «АльфаПром» по телефонам в Нижнем Новгороде: +7 (831) 246-37-87, +7 950-602-08-43, +7 920-027-55-59, +7 950-606-00-64.

Технология укладки бордюрного камня

Технологии, используемые при укладке бордюрного камня, различаются, главным образом из-за его размеров. Чем больше его габариты – тем меньше укладочного раствора понадобится. И месторасположение – второй важный фактор выбора техники укладки:

  • дорожная укладка (простой бетонный бордюр);
  • садовая (декоративный камень);
  • сложные бордюры.

Укладка дорожного бордюра

Укладка дорожных бордюров зависит от размера камня:

  • крупный: функциональный элемент – отделение проезжей части и пешеходного тротуара;
  • малый: разделение разных пешеходных зон в парках и аллеях.

Укладка декоративного бордюра

Садовый бордюрный камень имеет эстетичный внешний вид и малые размеры: высота до 15 см. Кроме того при их изготовлении использованы «мягкие» материалы – кирпич, дерево или даже природный камень. Обустройство таких ограждений недолговечно – и потому не требует использования особых технологий, точности и сложности кладки. Достаточно будет выложить его ровно по намеченной линии.

Сложный бордюр

Сложные конструкции дорожных бордюров устраивают с использованием камня из монолитного бетона (армированного). А для формирования опалубки можно применить обычную фанеру. В начале, в уже заготовленную траншею необходимо залить бетон. При этом арматурная решетка должна быть уложена в траншею до заливки. Она и придаст бетонной конструкции требуемую прочность и долговечность. После заливки выжидают, как правило до 10 дней – затем аккуратно извлекают опалубку. Теперь можно приступать к монтажу самой дороги.

Яндекс.Метрика